В Приморском крае уже несколько лет работает проект «Сделай Приморье лучше», который в свою очередь при разработке брал пример с московских аналогов. Это агрегатор жалоб населения по принципу единого окна — сайт и приложения для телефонов. Но в текущем году на базе госуслуг решили сделать приложение, единое для страны.
Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и девять субъектов РФ.
Как пользоваться?
- Госуслуга на сайте — ссылка на неё также размещена на сайтах мэрии Владивостока и Правительства Приморского края
- Приложение для Android
- Приложение для iOS
Заметили незаконную свалку мусора или яму на дороге? Не горит фонарь или требуется ремонт детской площадки? Сообщите о проблеме с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Вопрос получат ответственные службы, а вы сможете оценить их работу
Укажите точку на карте, сделайте фото или видео и добавьте комментарий. Когда проблема будет решена, отчёт о ней придёт в личный кабинет. Если ответ от ведомства не устроил или проблема не решена, верните сообщение на доработку — его рассмотрят повторно
Приложение работает по всей России, кроме Москвы и Республики Татарстан.
Расскажите о любой проблеме
• мусор во дворе или возле контейнерной площадки
• яма на дороге
• сломанная детская площадка
• не горит фонарь на улице
• автобус едет не по маршруту
• не получается записаться к врачу
• не устраивает качество питания в школе
• возникли проблемы с выплатами на детей
Проблемы вашего района тоже отмечены на карте — узнавайте, на что обращают внимание ваши соседи. Отправляйте карточку проблемы другим людям с установленным приложением. Поделиться можно через мессенджер. Если приложения нет, по этой же ссылке человек сможет его скачать.