Во Владивосток приезжает специалист по брендингу городов — Василий Дубейковский, лидер команды CityBranding, автор книг «Делай как Урюпинск», «Бренд города? 35 ответов!
В Урюпинске активно «двигают» ТОСы. Настолько активно, что у них 100% территории города ими покрыто и они конкурируют между собой! Урюпинск город который научился использовать ТОСы и сформировал гражданское общество, поэтому всем рекомендуется не упустить шанса пообщаться с одним из тех людей, кто это создавал и развивал.
Общественному движению «Решение. Город» удалось с ним связаться и договориться о встрече-лекции, которая пройдет 10 октября в 18:30 в конференц зале Центра содействия развитию молодежи (ул. Посьетская 14).
Тема лекции: «Брендинг территорий как инструмент развития города и края».
- Что такое бренд территории, чем отличается бренд от логотипа?
- Чем бренд полезен для города и края, его жителей? Зачем он нужен? Как и какие задачи помогает решить?
- Действительно ли это работает в России? Практические кейсы, истории успеха и неудач российских городов
- Стоит ли думать о брендинге, когда у нас падают мосты и смывает дороги?
- Как это работает в малых городах? Когда нет денег.
- Сколько это стоит и какой эффект приносит в цифрах? Как заработать на бренде?
- Бренд города и края: нужны ли оба и как они сосуществуют вместе?
- Кто инициирует разработку бренда и формирует заказ и как сделать это грамотно?
- Как правильно использовать созданный бренд? Как сделать так, чтобы его использование вышло за рамки департамента заказчика?
- Как добиться принятия бренда и его ценностей жителями, бизнесом и общественными организациями и превратить их в носителей бренда? Что-такое соучаствующее проектирование?
- Какие конкретно шаги нужно сделать прямо сейчас, чтобы запустить разработку бренда у себя в городе?
Этот человек который переехал из Москвы в Урюпинск и сделал бренд «Урюпинск — столица провинции» и еще бренды 9 городов. Будет интересно общественникам, чиновникам, депутатам, активистам ТОС и другим! Приходите и зовите знакомых из администрации!